Профессиональный ремонт муфты
На самом деле муфта достаточно проста в устройстве. В ней выделяются 3 основные части:
- шкив ременной передачи;
- электромагнитная катушка;
- прижимная пластина.
Все они соединяются между собой различными крепежными элементами, включая стопорные кольца и болты. Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера тоже несложен, но имеет свои особенности. Они определяются видом поломки:
- Износ подшипника шкива. Распознать этот дефект можно по характерному гулу, который слышится и при выключенном кондиционере. Если вовремя не произвести замену, это может привести к люфту шкива. Он начнет соприкасаться с прижимной пластиной, о чем скажут запах сгоревшего сцепления и неприятный скрежет.
- Неисправность электромагнита. Здесь вал компрессора вовсе перестает вращаться, поскольку стальной ведомый диск (пластина) не прижимается к шкиву. Водители при обращении в наш автосервис в СПб с такой поломкой часто жалуются на появление запаха горелой изоляции и дыма.
Особенности ремонта муфты в «Климат-Сервис»
Специалисты нашего сервисного центра работают с любыми моделями автомобилей. Это важно, поскольку в некоторых из них для ремонта муфты приходится демонтировать компрессор и сливать фреон. По окончании работ кондиционер вновь заправляется. В других моделях авто ремонт муфты может обойтись недорого, поскольку ее части снимаются намного проще, без демонтажа компрессора.
В нашей автомастерской по невысокой цене также производится ремонт конденсатора, компрессора, осушителя и радиатора кондиционера. Здесь важна профессиональная диагностика, ведь причин перечисленных выше признаков может быть много: от выхода из строя реле включения до повреждения катушки или проводки. Если хотите быстро решить проблему и вновь наслаждаться приятной прохладой в салоне – обращайтесь в «Климат-Сервис»!