H-Thermo (Hwasung Thermo Корея)
-
Автономный дизельный рефрежиратор предназначен для поддержания температурного режима при транспортировке охлажденных грузов и грузов глубокой заморозки в полуприцепах до 14 метров в длину.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
-
Автономный рефрижератор с дизельным двигателем Yanmar, рассчитан под установку на автофургоны с внутренним объемом до 89 м3, для поддержания внутри фургона температурных режимов от охлажденки, до заморозки.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
Автономный двигатель рефрижератора позволяет сохранять заданную температуру вне зависимости от состояния автомобиля, в движении или стоит, заведен или заглушён двигатель.
-
Автономный рефрижератор с дизельным двигателем Yanmar, рассчитан под установку на автофургоны с внутренним объемом до 79 м3, для поддержания внутри фургона температурных режимов от охлажденки, до заморозки.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
Автономный двигатель рефрижератора позволяет сохранять заданную температуру вне зависимости от состояния автомобиля, в движении или стоит, заведен или заглушён двигатель.
-
Автономный рефрижератор с дизельным двигателем Yanmar, рассчитан под установку на автофургоны с внутренним объемом до 64 м3, для поддержания внутри фургона температурных режимов от охлажденки, до заморозки.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
Автономный двигатель рефрижератора позволяет сохранять заданную температуру вне зависимости от состояния автомобиля, в движении или стоит, заведен или заглушён двигатель.
-
Автономный рефрижератор с дизельным двигателем Yanmar, рассчитан под установку на автофургоны с внутренним объемом до 47 м3, для поддержания внутри фургона температурных режимов от охлажденки, до заморозки.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— функция обогрева до +12 °C;
— защитный кожух конденсатора выполнен из прочного пластика;
— корпус испарителя изготовлен из алюминия, стойкого к коррозии;
— при низком давлении масла и высокой температуре охлаждающей жидкости срабатывает система защиты двигателя.
-
Предназначена для установки на изотермические автофургоны объемом до 42 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— функция обогрева до +7 °C;
— испаритель оборудован тремя мощными вентиляторами;
— простой монтаж и обслуживание.
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 55 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— работает на охлаждение и заморозку (от 0 °C до −20 °C)
— наличие маслоотделителя продлевает срок службы компрессора
— конденсаторный блок обтекаемой формы не ослабляет аэродинамические свойства автомобиля
— защитный кожух конденсатора выполнен из АБС-пластика
— монтируется на переднюю стенку фургона.
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 48 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— функция обогрева до +7 °C;
— 4 вентилятора испарителя создают мощный воздушный поток и обеспечивают быстрый набор заданной температуры;
— конденсаторный блок обтекаемой формы не ослабляет аэродинамические свойства автомобиля;
— защитный кожух конденсатора выполнен из АБС-пластика; — монтируется на переднюю стенку фургона.
-
Предназначена для установки на изотермические автофургоны объемом до 40 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— функция обогрева до +7 °C
— испаритель оборудован тремя мощными вентиляторами
— простой монтаж и обслуживание.
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 35 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
заморозка: до 20 м³ | охлаждение: до 29 м³
Серия предназначена для фургонов среднего объёма.
Представлены модели с функцией обогрева, резервным электроприводом, с опцией работы со штатным кондиционером от одного компрессора.
Конденсаторы имеют фронтальное, крышное или нижнее расположение. -
предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 40 м3, с возможностью поддержания температурного режима до -20С.
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
— функция обогрева до +7 °C;
— конденсаторный блок обтекаемой формы не ослабляет аэродинамические свойства автомобиля;
— защитный кожух конденсатора выполнен из АБС-пластика;
— монтируется на переднюю стенку фургона.
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 33 м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 29м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
Серия предназначена для фургонов среднего объёма.
Представлены модели с функцией обогрева, резервным электроприводом, с опцией работы со штатным кондиционером от одного компрессора.
Конденсаторы имеют фронтальное, крышное или нижнее расположение.
-
Электрическая холодильная установка H Thermo ECO-100 работает от аккумуляторной батареи, без использования дополнительных источников питания, а компрессор расположен в конденсорном блоке и обеспечивает надежную работу.
Идеальным подходящим местом для установки данного рефрижератора будет кузов небольшого автофургона, грузоподъемность, которого не превышает 1 тонны
Большим преимуществом является стоимость обслуживания,она на порядок меньше чем у установок имеющих привод от двигателя.Это обусловлено отсутствием кронштейна крпеления компрессора, приводного ремня , и малой вероятностью утечек фреона, из за небольшой длинны фреоновой магистрали.
Вы можете приобрести данный рефрижератор в крышном исполнении , а также с функцией возможности работы холодильной установки во время стоянки.
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 21м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя
-
Предназначен для установки на изотермические автофургоны объемом до 16м3, с возможностью поддержания температурного режима до +5/-20С, круглый год
В стоимость включен стандартный кронштейн для любого типа двигателя.
Серия оптимальна для небольших грузовиков. Все модели с функцией обогрева, имеют фронтальное или крышное расположение.